как поднять продажи

Хотите увеличить продажи? Часть 2

Spread the love

Цель коммерческого предложения – привлечь внимание потенциального покупателя к продукции предприятия. Коммерческое предложение позволяет клиенту в спокойном режиме ознакомиться с продукцией и конкурентными преимуществами предприятия. При написании коммерческого предложения следует учитывать ряд правил.

  1. Предложение написать на фирменном бланке с логотипом компании, внизу выделить телефоны и адреса.
  2. Текст не должен превышать двух страниц формата А4.
  3. Постарайтесь не использовать шаблонные фразы. Внимание привлекает креативный текст, «что-то новенькое».
  4. Будьте кратки в изложении информации, подчеркните выгоды от совершения покупки. В начале текста укажите основные свои преимущества, в конце письма напомните о них.
  5. Уточняйте, кто будет принимать решение о вашем сотрудничестве и старайтесь общаться именно с этим человеком.
  6. При составлении коммерческого предложения пользуйтесь правилами продаж.
  7. Дайте прочесть готовое предложение человеку, не имеющему отношения к сфере продаж, выясните, какое впечатление оно произвело, интересно ли было его читать.

После того, как коммерческое предложение разработано, надо составить сценарий холодного звонка – так называемый, спич текст. Он состоит из приветствия, получения контактов ответственного лица, презентации товара (продолжение следует).