увеличить продажи

Хотите увеличить продажи? Часть 1

Заканчиваются праздники, и впереди у руководителя малого предприятия множество забот. Годовая налоговая отчетность – первое, что не дает спать спокойно, даже если все налоги ранее были уплачены вовремя. Тем более, что в новом году необходимо будет сдавать бухгалтерский баланс даже тем, кто применяет упрощенную систему налогообложения. Используя аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерского учета, можно существенно упростить себе жизнь, однако контроль ситуации остается за руководителем.

В новом году каждый собственник или директор предприятия планирует увеличить эффективность своего бизнеса. Немалую роль в решении этой задачи играют телефонные продажи или «холодные звонки». Этот метод не считается высокоэффективным, однако он имеет право на существование, поскольку обзвон базы потенциальных клиентов служит рекламой товара или услуги. При этом рекламная листовка, например, не может ответить на возражения клиента, а менеджер по продажам может. Продавец способен представить клиенту именно те выгоды, которые тот получит от приобретения товара.  Важно только правильно организовать эту работу.

Считается, что для получения хороших результатов продавец должен делать от 150 звонков в день. Начинать необходимо с формирования базы для обзвона (контактные телефоны потенциальных клиентов). Как создать такую базу? Исходя из того, какой товар или услугу вы продаете, задайте себе вопрос: кто может стать вашими клиентами? Зайдите на сайты интересующих вас компаний, чтобы уточнить, понадобится ли компании ваш продукт или услуга. Узнайте контактные телефоны организаций на сайтах или в справочниках предприятий. После формирования списка предприятий необходимо подготовить коммерческое предложение. Может понадобиться несколько различных коммерческих предложений для разных групп предприятий. Для этого надо проанализировать базу с точки зрения того, какой товар может заинтересовать предприятие-клиента и на какую сумму (продолжение следует).